Организация печати документации, и доставка на стройку
При необходимости можем работать на бланках строительных компаний
Строительных компаний
Технического заказчика
Наши преимущества
Встраиваемся в коллектив строительной организации.
Можем предложить наш набор ПО и софта для работы организации.
Кому подходит?
Малый и средний бизнес
Проектные и строительные организации до 100 человек
Годовая выручка от 100 до 300 млн./руб. в год
Чем мы можем помочь?
Увязка и модерация всех подрядных организаций
Сопровождение и согласование во всех надзорно-контрольных органах
Подача извещений о начале строительства, извещений об устранении замечания, подача документов на ЗОС (КГСН Ленобласти)
Ведение общего журнала работ, сбор всех первичных паспортов, сертификатов на материалы и изделия (реализуется силами штатным сотрудником Застройщика на площадке)
Утверждение рабочей документации “в производство работ”;
Постановка заданий и контроль заданий на внесение изменений в проектную и рабочую документацию
Сервис собственной разработки для контроля актуальности чертежей на площадке по QR-кодам.
Организация тендеров основного технологического оборудования.
Подача документов в Ростехнадзор объектов ОПО, ИТП, ГРЩ
Сбор АТП (актов технологического присоединения)
Подготовка полного комплекта документов для ввода объектов в эксплуатацию. В т.ч. надзорные объекты ( КС-14).
Ввод объектов в эксплуатацию.
Получите индивидуальное предложение
оставьте свои данные в форме ниже и мы свяжемся с вами в течении 24 часов
Группа компаний GIP GROUP уже более 15 лет выполняет функции технического заказчика, генерального проектировщика и разработчика разделов проектной документации.
В настоящее время GIP GROUP работает над крупными объектами по всей России в сфере жилищного, общественно-делового и производственного строительства.
Мы накопили огромный опыт, выполнив более 600 проектов различной степени сложности и собрав более 3000 страниц Базы знаний.
Всего выполнено 658 проекта до 01 августа 2023 года, в том числе за год выполнено 88 проектов различной сложности.
За 2020-2023 годы подготовлено 1547страниц базы знаний, в том числе 589 инструкций, 556 бизнес-процесс, 190 чек-листов, остальное — справочная информация.
Выручка организации за 2019 год — 32,5 млн. руб.; за 2020 год. — 49,8 млн. руб. ; за 2021 год. — 62,2 млн.руб. ; за 2022 год. — 73,5 млн. руб.
Как мы работаем
Директор и РП будут ставить задачи, как привыкли - через чаты, голосовые сообщения, почту
01
Создаем чаты по объектам, отчитываемся
Нормально коммуницируем с текущим штатом организации, помогаем реализации проекта.
02
03
Наша команда
Евгений Федулов
Учредитель
Юлия Семченко
Управляющий парнер (Директор по бизнес-процессам BPM)